Разбираться в людях, понимать причины их поступков и прогнозировать поведение – задачи, которые давно интересуют человечество. Настоящий программа посвящена именно этому. В ее основе лежат научные представления о биологических основах разнообразия человеческих миров, психологические теории личности, представления о патологических изменениях характера. Но самое главное – это практическая программа, освоив которую вы сможете быстро, без долгих тестов и многолетних наблюдений понять особенности человека и ответить на многие актуальные вопросы коммуникации:
понять эмоциональное состояние человека
точно диагностировать ложь
прогнозировать поведение человека в разных жизненных ситуациях
понять оптимальные способы мотивации к эффективной работе
быстро понять сильные и слабые стороны характера
определить совместимость в семейных и рабочих отношениях
определить сферу деятельности, где данный человек будет наиболее эффективен
В программе мы рассмотрим нейрофизиологические и нейрохимические основы различных типов поведения, основные психотипы и предпосылки их формирования, метапрограммы и способы их определения. Еще одной темой, интерес к которой сильно возрос в последние годы, будет теория поколений. Большое внимание будет уделено невербальной коммуникации. Освоив данные знания вы действительно сможете «читать человека как книгу».
Условия получения удостоверения:
проведение тестирования;
выполнение домашнего задания;
прохождение супервизии с преподом.
Преподаватель курса
Королева Марина Викторовна
Кандидат медицинских наук, кандидат биологических наук, член европейской ассоциации преподавателей.
Опыт преподавания: более 10 лет
Снималась более чем в 20 научно – популярных передачах о мозге. Сертифицированный специалист в области 16 отраслей психотерапии: психологическое консультирование, нейропсихология, полиграфолог – профайлер, специалист по невербальный диагностике, мастер НЛП, Эриксоновский гипноз, психодрама, психосинтез, детская психотерапия, транзактный анализ, семейная психотерапия, когнитивная – поведенческая психотерапия, антикризисная психотерапия, работа с психосоматическими заболеваниями, телесно – ориентированная психотерапия, провокативная психология, психотерапия.
Имеет три высших образования: биофак МГУ(нейрофизиолог), второй российский гос.мед.университет(врач-лечебное дело),С-Петербургский университет педагогического мастерства( психолог).
Переквалификация: Первый Московский Гос.Мед.Университет им.Сеченова: «Программа Антиэйджинг-теоретические и практические подходы в диагностике и профилактике старения».
Является преподавателем курсов психофизиологии и нейромаркетинга в ведущих университетах Москвы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, ГУУ, РАНХиГС, Московская школа кино.
Снималась более чем в 20 научно – популярных передачах о мозге. Сертифицированный специалист в области 16 отраслей психотерапии: психологическое консультирование, нейропсихология, полиграфолог – профайлер, специалист по невербальный диагностике, мастер НЛП, Эриксоновский гипноз, психодрама, психосинтез, детская психотерапия, транзактный анализ, семейная психотерапия, когнитивная – поведенческая психотерапия, антикризисная психотерапия, работа с психосоматическими заболеваниями, телесно – ориентированная психотерапия, провокативная психология, психотерапия.
Королева Марина Викторовна
Клинический и семейный психолог, преподаватель психологии, сертифицированный коуч ICC, гипнолог, психолог-сексолог, эксперт с аудиторией более 120000 человек.
Авторские курсы:
Секреты омоложения мозга, курс улучшения памяти, профилактика психосоматических заболеваний, изменение негативного жизненного сценария, профилактика хронической усталости и эмоционального выгорания, как перестать ждать и начать жить, тренинги по снятию страха публичных выступлений в клубе ораторского мастерства спичка.
Соавтор нового курса в МГУ по измененным состояниям сознания и научные исследования ИСС с применением современных аппаратурных методов - ЭЭГ и ФМРТ.
Программа курса
1. Определение профайлинга и задачи профайлинга. Сферы применения. Связь с ведущими теориями личности в психологии. Психологические тесты определения профиля личности. Их достоинства и недостатки. - Практическое самостоятельное задание.
2. Разнообразие человеческих миров. Интегральная схема индивидуальных различий. Связь с основными психологическими теориями личности. Связь со стадиями развития личности. - Практическое самостоятельное задание. 3. Биологические основы индивидуальных различий. Введение в нейрофизиологию мозга. Связь определенных структур мозга с личностными особенностями. 4. Биологические основы индивидуальных различий. Темперамент. Теория Крейчмера, ее достоинства и недостатки. Тесты на тип темперамента. - Практическое самостоятельное задание.
5. Нейрохимические основы индивидуальных различий. Представление о гормонах и нейромедиаторах. Основные нейромедиаторы ЦНС и связь их активности с психологическими особенностями человека. Серотонин и дофамин. Нейромедиаторы и гормоны стресса. Основные проявления повышения и снижения активности. - Практическое самостоятельное задание. 6. Нейрохимические основы индивидуальных различий. Опиоиды, окситоцин. нейромедиаторы и гормоны стресса норадреналин, адреналин, кортизол. - Практическое самостоятельное задание. 7. Нейрохимические основы индивидуальных различий. Нейромедиаторы и гормоны стресса норадреналин, адреналин, кортизол. Теория стресса Селье. Механизмы стрессоустойчивости. Тревожность и ее связь с активностью гормонов и нейромедиаторов стресса. - Практическое самостоятельное задание.
8. Нейрохимические основы индивидуальных различий. Половые гормоны тестостерон, эстрогены, прогестины. Физиологические механизмы гендерных психологических различий. Биологическая теория пола.
1. Уровни анализа основных психотипов. Инструменты определения признаков психотипа. Анализ невербальной составляющей. Изменение ведущих радикалов психотипа в течение жизни. 2. Истероидный психотип. Стадия формирования. Основные психологические защиты. Основные проявления. Примеры из практики. Дополнительный материал 1. - Практическое задание. 3. Варианты истероидного психотипа. Нарциссический психотип. Примеры из практики Достоинства и недостатки истероидного психотипа. 4. Эпилептоидный психотип. Стадия формирования. Основные психологические защиты. Основные проявления. Примеры из практики. - Практическое задание. 5. Варианты эпилептоидного психотипа. Педант. Агрессор. Достоинства и недостатки эпилептоидного психотипа. Примеры из практики. - Практическое задание.
6. Паранойяльный психотип. Стадия формирования. Основные психологические защиты. Основные проявления. Примеры из практики. Достоинства и недостатки психотипа. - Практическое задание. 7. Шизоидный психотип. Стадия формирования. Основные психологические защиты. Основные проявления. Примеры из практики. Достоинства и недостатки психотипа. Гендерные различия. Дополнительный материал – видео. - Практическое задание. 8. Гипертимный психотип. Стадия формирования. Основные психологические защиты. Основные проявления. Примеры из практики. Достоинства и недостатки психотипа. - Практическое задание. 9. Эмотивный (сенситивный) психотип. Стадия формирования. Основные психологические защиты. Основные проявления. Примеры из практики. Достоинства и недостатки психотипа. - Практическое задание.
10. Астено-депрессивный (депрессивно печальный) психотип. Основные характеристики. Треугольник Карпмана и характерное поведение представителя данного психотипа. Психологические выгоды психотипа. Примеры из практики. - Практическое задание. 11. Тревожно –мнительный психотип. Основные характеристики. Примеры из практики. - Практическое задание. 12. Психопаты. Отличие от социопатов. Дополнительный материал – видео. - Практическое задание. 13. Изменение ведущих радикалов психотипа на протяжении жизни. Кейсы из бизнес-консультирования. Стратегия рекламных посланий при продвижении нового товара в соответствии с психотипом ЦА. - Итоговое задание по данному модулю.
1. История возникновения метапрограмм. Формирование и развитие метапрограммного профиля. Способ определения ведущей метапрограммы. 2. Репрезентативная система. Примеры из практики. Определение ведущей репрезентативной системы. - Практическое задание. 3. Метапрограмма достижение – избегание. Основные характеристики. Примеры тестовых вопросов. Связь метапрограммы с социально-экономическими условиями. Примеры из практики. - Практическое задание. 4. Метапрограмма процесс – результат. Примеры тестовых вопросов. Данные нейромаркетингового исследования по восприятию рекламы представителями разных полюсов этой метапрограммы. Примеры из практики. - Практическое задание. 5. Метапрограмма сходство различие. Способы определения. Метаотрицатели. Характерные речевые паттерны. Примеры из практики. - Практическое задание. 6. Метапрограмма сам-другой и уровень референции. Их сходство и различие. Способы определения. Примеры из практики. - Практическое задание. 7. Метапрограмма активный-рефлексивный. Характерные проявления. Примеры из практики. - Практическое задание. 8. Метапрограмма прошлое-настоящее-будущее. Характерные проявления. Примеры из практики. - Практическое задание. 9. Метапрограмма лидер-командный игрок-специалист. Физиологические механизмы лидерства. Виды лидеров: карьерный, креативный, экстремальный, эмоциональный, организационный, «серый кардинал».
10. Метапрограмма дискретный - непрерывный. Характерные проявления. Примеры из практики. - Практическое задание. 11. Метапрограмма общее-частное. Характерные проявления. Примеры из практики. - Практическое задание. 12. Изменение метапрограммного профиля на протяжении жизни. Факторы, влияющие на изменения. Распределение метапрограммного профиля в популяции России. Данные специального научного исследования. Интегральный тест метапрограммного профиля. - Практическое задание.
1. Основные положения теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоува. Основные предпосылки возникновения различия поколений. Периодические характеристики. - Практическое задание. 2. Беби-бумеры. Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе. - Практическое задание. 3. Поколение Х(Иксеры). Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе. - Практическое задание. 4. Поколение У (миллениалы). Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе. - Практическое задание.
5. Поколение Z. Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе. Распределение поколений в трудовых ресурсах России. - Практическое задание. 6. Поколение альфа. Возрастные особенности. Особенности развития, речи, мышления. Увлечения и отношения с близкими. - Практическое задание. 7. Представители молодых поколений. Рассматриваются представители поколений, которые составляют отдельные характерные группы внутри поколений. Carly, NEET, DIGITAL NOMAD, SINGLETON, HENRY, TRICKSTERS, WOKEISM. - Практическое задание. 8. Использование теории поколений в маркетинге, рекламе, обучении, профориентации. Практические Кейсы. - Практическое задание.
9. Заключение. Поведение итогов. Обсуждение сферы применения профайлинга. Профайлинг и техники влияния. Профайлинг и защита от манипуляций. - Практическое задание. - Итоговая самостоятельная работа.
Поведение итогов. Обсуждение сферы применения профайлинга. Профайлинг и техники влияния. Профайлинг и защита от манипуляций. - Практическое задание. - Итоговая самостоятельная работа.
Практическим психологам, психотерапевтам, коучам
Данный курс поможет с первой сессии лучше понять, что за человек перед вами, а значит быстрее получить доверие клиента, установить рапорт. Кроме того - позволит подобрать наиболее эффективные психотерапевтические техники исходя не только из запроса клиента, но и из его психологических особенностей, не тратя много времени на диагностику с помощью тестов и многодневных наблюдений.
Для кого этот курс:
Семейным психотерапевтам
Быстро понять причины некоторых конфликтов в семье, дать обоснованные рекомендации по гармонизации семейных отношений на основании понимания психологических особенностей каждого члена семьи.
Владельцам бизнеса и руководителей фирм
Правильно вести переговоры, понимая что за человек перед вами, быстро чувствовать ложь и неискренность, факторы риска в работе с партнерами. Использовать правильные рычаги мотивации персонала и добиваться от сотрудников максимальной эффективности.
Рукводителям HR отделов
Оптимально подбирать персонал на нужную должность без лишних рисков, длинных опросов и тестирований. Позволит дать обоснованные рекомендации по карьерному продвижению и способам мотивации сотрудников.
Педагогам
Курс позволит лучше понимать своих учеников, легко находить подход к каждому и помочь ученикам максимально раскрыть свои таланты.
Семейным парам
Курс позволит лучше понимать партнера и прощать то, что раньше было трудно простить, а также создать гармоничную систему взаимодействия супругов, даже на первый взгляд с плохо совместимыми характерами.
Курс позволит лучше понимать свою ЦА и создавать правильный рекламный контент, который будет способствовать эффектвиверму продвижению товаров и услуг.
Программа «Профайлинг» дает мультидисциплинарный подход к пониманию разнообразия человеческих миров. Но главное – это практический курс, который позволяет в короткое время понять типологию личности, психологическое состояние человека, способы эффективной коммуникации с ним.
Большое внимание в уделено практическим навыкам невербальной диагностики и определения лжи у разных типов людей. Освоив данную программу вы действительно сможете «читать человека как книгу».
Ваши будущие удостоверения
Все наши программы лицензированы, а удостоверения имеют международные приложения, поэтому они ценятся клиентами и профессиональным психологическим сообществом как в России, так и за рубежом!
Вопросы
Вы можете стать слушателем курса и получить сертификат слушателя.
Вы получите удостоверение государственного образца о повышении квалификации, если у вас нет психологического образования вы получите сертификат участника. Удостоверение выдается после прохождения тестирования, сертификат участника выдается после прослушивания курса.
Доступ к видеолекциям и тестированию предоставляется на 3 месяца, пролонгация доступа обсуждается индивидуально и по уважительным причинам.
Все материалы будут на учебной онлайн-платформе.
Да такая возможность есть, но она распространяется не на все курсы.