1. Основные положения теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоува. Основные предпосылки возникновения различия поколений. Периодические характеристики.
- Практическое задание.
2. Беби-бумеры.
Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе.
- Практическое задание.
3. Поколение Х(Иксеры). Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе.
- Практическое задание.
4. Поколение У (миллениалы).
Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе.
- Практическое задание.
5. Поколение Z.
Возрастные характеристики. Ведущие факторы становления. Ведущие факторы принятия решения. Эмоциональная составляющая. Общение. Бытовые признаки. Убеждения и ценности. Образование. Отношение к рекламе. Распределение поколений в трудовых ресурсах России.
- Практическое задание.
6. Поколение альфа.
Возрастные особенности. Особенности развития, речи, мышления. Увлечения и отношения с близкими.
- Практическое задание.
7. Представители молодых поколений.
Рассматриваются представители поколений, которые составляют отдельные характерные группы внутри поколений. Carly, NEET, DIGITAL NOMAD, SINGLETON, HENRY, TRICKSTERS, WOKEISM.
- Практическое задание.
8. Использование теории поколений в маркетинге, рекламе, обучении, профориентации. Практические Кейсы.
- Практическое задание.
9. Заключение.
Поведение итогов. Обсуждение сферы применения профайлинга. Профайлинг и техники влияния. Профайлинг и защита от манипуляций.
- Практическое задание.
- Итоговая самостоятельная работа.